г. Орёл, ул.Раздольная, д. 45д
+7(953)628-58-54
Для успешного бизнеса важна каждая деталь. Все действия становятся спланированными событиями. Это же можно сказать и о корпоративах. Популярный сегодня вариант – имиджевый.
Для фирма очень значим имидж. Люди оценивают компанию именно по нему. Положительный имидж – лояльность аудитории целевого характера, особое доверие партнеров, уважение конкурирующих компаний. Вот почему те руководители, которые уважают себя и собственное дело, невероятно трепетно относятся к имиджу. Они делают все возможное для того, чтобы создать привлекательный имидж.
Сегодня имиджевые корпоративы становятся все более популярными. Это особый PR-инструмент, используемый для правильного формирования положительного имиджа фирмы. Целью такого имиджа становится создание определенного образа среди целевой аудитории.
Такое мероприятие призвано решить несколько важных задач:
• Произвести определенное впечатление на всех участников данного мероприятия.
• Сформировать информационное сопровождение для того, чтобы привлечь определенные целевые группы.
• Главными заказчиками становятся менеджеры и руководители солидных компаний. Сегодня имиджевые корпоративы применяют сегмент крупных фирм, которые достаточно платежеспособны. На начальном этапе формируется бюджет, составляется план, выделяются определенные участники. Когда проект согласован, привлекаются посредники для решения частных задач. Важно провести мероприятие и достичь высоких результатов.
На начальном этапе назначаются ответственные за данное мероприятие.
Затем обязательно проводится исследование.
На следующем этапе формируется программа праздника и определяется бюджет.
Далее начинается поиск подрядчиков.
Проводится мероприятие, и анализируются результаты.
Имиджевый корпоратив должен быть качественно организован. Необходимо пригласить популярных звезд. Все это требуется для того, чтобы повысить репутацию компании и сформировать положительное отношение к ней. Важно представить фирму в идеальном свете. Обязательно демонстрируется компетентность сотрудников и руководства фирмы.
Для того, чтобы корпоратив был успешным, нужно:
• Организовать актуальное мероприятие, соотносящееся со спецификой деятельности определенной компании.
• Задать нужный формат праздника.
• Верно выбрать целевой сегмент, который будет включать сотрудников, клиентов и партнеров.
Также обязательно предполагается освещение в средствах массовой информации. Требуется предварительное создание информационного пула. Обязательно его продолжать и после того, как мероприятие будет проведено.
Необходимо определиться с тематикой. Можно выбрать следующие варианты:
• Открытие проекта.
• Завершение года.
• Спонсорскую программу.
Достаточно провести один крупный имиджевый праздник, чтобы информационный пул работал на имидж компании на протяжении долгого времени. Если верно его использовать, удастся оказывать косвенное влияние на образ и репутацию компании.
Вот почему так важно выбрать верное место для проведения такого важного мероприятия. Это повлияет на статьи в журналах и мнения тех, кто принял участие в празднике. Лучше всего организовать такой корпоратив в кафе.
Мы рекомендуем организовать имиджевый корпоратив в кафе. Плюсы очевидны:
• Удастся оптимизировать временные ресурсы.
• Сопутствующие затраты будут сведены к минимуму.
• Окажет влияние репутация и имидж кафе.
• Праздник будет проводиться в неформальной обстановке.
• Гарантирован комфорт участников мероприятия.
• Статус праздника существенно повысится.
НАШИ КОНТАКТЫ:
Кафе "Сабуровская крепость"
г. Орёл, ул. Раздольная, д. 45Д
+7 (953) 628-58-54